
26 июля рейс TS 1907 (день рождения компании — 19 июля) с 80+ пассажирами на борту отправился в путешествие «По тропе времени с людьми, смыслами и открытиями». Каждый участник тура получил персональный «посадочный талон» и «памятку туриста» с программой праздника.
В путешествии большую и дружную команду TS.tours и China Travel сопровождали давние друзья из управления по туризму и культуре КНР и Посольства КНДР, представители различных авиакомпаний, а также партнеры из Китая, Беларуси, Австрии и представители Комитета по туризму Москвы.
Первая остановка — «История нашего общего пути». Генеральный директор компании Сергей Павлович Назаров поделился историей развития организации, отметив ключевые этапы: от «лихих 90-х» до становления лидером на китайском рынке. Особое внимание он уделил преодолению кризисов 2003 (атипичная пневмония) и 2008 (экономический кризис).
На второй станции — «Изменчивый мир», поговорили о последнем вызове времени: пандемии COVID-19. «Мы думали, что Китай откроется последним, но мы всегда верили — все вернется! 2023-й стал годом взрывного интереса к Китаю. По сути эта страна вышла на второе место по спросу после Турции,» — отметил Сергей Павлович.
Мероприятие украсили тёплые поздравления от партнеров и постоянных клиентов, которые стали настоящими друзьями и почти семьей. Особые гости преподнесли символические подарки: благодарность от председателя Делового совета России – АСЕАН Полякова Ивана Викторовича, серебряную монету в 30 грамм (1 гр — за каждый год) от давнего друга компании Сергея Джан Ша и символ мудрости и процветания от туроператора FUN & SUN.
Путешествие в будущее стало ярким финалом торжества — станция 3 «Будущее: новые горизонты». Директор по развитию Анастасия Назарова презентовала результаты ребрендинга, символизирующего новый этап развития компании.
В завершение праздника Сергей Павлович подчеркнул: «Мы дарим людям мечту, доверие, надежность и профессионализм!», — что стало лейтмотивом всего торжества. Юбилейное событие подтвердило: за 30 лет «Транс-шоу Тур» не только сохранил верность своим принципам, но и укрепил позиции на туристическом рынке, готовясь к новым достижениям в обновленном формате.
Назад ко всем новостям